Мария Монтессори
Предлагаем вашим детям погрузиться в атмосферу саморазвития и самовоспитания по методике Марии Монтессори! В этой уникальной авторской системе делается упор на воспитание самостоятельности, развитие чувств и мелкой моторики. Это свобода и дисциплина, увлекательная игра и серьезная работа одновременно. Особая среда, которая прививает детям навыки самостоятельности, реализованная через игру. Ребенку не нужно навязывать какие-то определенные знания в определенный период жизни. Ребенок сам тянется к тем знаниям, которые необходимы ему в данный момент.
Главный принцип методики Мария Монтессори — «Помоги мне сделать это самому!».
Это значит, что взрослый должен понять, что интересует малыша в данный момент, создать ему оптимальную среду для занятий и ненавязчиво научить пользоваться этой средой. Таким образом, взрослый помогает каждому ребенку найти свой индивидуальный путь развития и раскрыть свои природные способности. Мы поможем вашему ребенку раскрыть способности заложенные природой!
Приглашаем вас на экскурсию по классу 3-6 (время обговорим индивидуально), расскажем об особенностях монтессори воспитания, покажем презентации с монтессори материалом, ответим на интересующие вопросы касаемо возрастных особенностей развития детей, с точки зрения монтессори педагогики. Запись на экскурсию\консультацию по тел.: +7 988 415-48-89
В классах Монтессори 6 базовых принципов обучения:
- Зона практической жизни (уход за собой, за окружающей средой, социальные навыки: этикет, правила общения)
- Зона сенсорного развития (цвета, масса, формы, размеры, звуки,вкусы и запахи.
- Математическая зона
- Речевая зона (письмо, чтение и пополнение словарного запаса)
- Космическая зона (география, биология, наука (различные интересные опыты), история и анатомия.
Здесь нет хаоса, беспорядков или шума, т.к. все же существует ряд правил для всех детей, которые необходимо соблюдать:
- не следует мешать другому ребенку, если тот занят
- выбирая место для занятия — стоит учитывать мнение и интересы других
- не нужно шуметь — это может помешать остальным
- закончил занятие — убери материалы на место, оставив за собой чистоту
- если материал занят — жди и наблюдай или займись чем-то другим.

