ГЛАвНАЯ > Мария Монтессори

Мария Монтессори

Предлагаем вашим детям погрузиться в атмосферу саморазвития и самовоспитания по методике Марии Монтессори! В этой уникальной авторской системе делается упор на воспитание самостоятельности, развитие чувств и мелкой моторики. Это свобода и дисциплина, увлекательная игра и серьезная работа одновременно. Особая среда, которая прививает детям навыки самостоятельности, реализованная через игру. Ребенку не нужно навязывать какие-то определенные знания в определенный период жизни. Ребенок сам тянется к тем знаниям, которые необходимы ему в данный момент.

Главный принцип методики Мария Монтессори — «Помоги мне сделать это самому!».

Это значит, что взрослый должен понять, что интересует малыша в данный момент, создать ему оптимальную среду для занятий и ненавязчиво научить пользоваться этой средой. Таким образом, взрослый помогает каждому ребенку найти свой индивидуальный путь развития и раскрыть свои природные способности. Мы поможем вашему ребенку раскрыть способности заложенные природой!

Приглашаем вас на экскурсию по классу 3-6 (время обговорим ​ индивидуально), расскажем об особенностях монтессори воспитания, покажем презентации с монтессори ​ материалом, ответим на интересующие вопросы касаемо возрастных особенностей ​ развития детей, с точки зрения монтессори педагогики. Запись на экскурсию\консультацию по тел.: +7​ 988​ 415-48-89


В классах Монтессори 6 базовых принципов обучения:

 

  • Зона практической жизни (уход за собой, за окружающей средой, социальные навыки: этикет, правила общения)
  • Зона сенсорного развития (цвета, масса, формы, размеры, звуки,вкусы и запахи. 
  • Математическая зона
  • Речевая зона (письмо, чтение и пополнение словарного запаса)
  • Космическая зона (география, биология, наука (различные интересные опыты), история и анатомия.

 
Здесь нет хаоса, беспорядков или шума, т.к. все же существует ряд правил для всех детей, которые необходимо соблюдать:
 

  • не следует мешать другому ребенку, если тот занят
  • выбирая место для занятия — стоит учитывать мнение и интересы других
  • не нужно шуметь — это может помешать остальным
  • закончил занятие — убери материалы на место, оставив за собой чистоту
  • если материал занят — жди и наблюдай или займись чем-то другим.